Поддержка
|
Гарантия
Гарантийное обслуживание и техническая поддержка
Условия и порядок проведения гарантийного обслуживания и технической поддержки
Мы осуществляем полное гарантийное и сервисное обслуживание для всей продукции, поставляемой на рынок. Для вашего удобства открыт специальный сервис на нашем сайте, где вы можете разместить заявку на сервисное обслуживание, получить консультацию, а также получить исчерпывающую информацию по любому техническому вопросу.
- Условия проведения гарантийной поддержки:
Гарантийные обязательства подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- В целях обеспечения качественного и своевременного гарантийного обслуживания и во избежание увеличения срока проведения экспертизы до 3-х месяцев заказчик должен предоставить подробное описание неисправности;
- Товар подлежит замене при обнаружении заводского брака (не касается физических повреждений) в течение 3-х рабочих дней со дня покупки. В случае отсутствия данного товара на складе предлагается замена на аналогичный, либо возврат денежных средств;
- В случае отсутствия документов, подтверждающих гарантию, товар принимается на платную экспертизу (идентификацию). Если сервис-центр сможет установить происхождение товара, и он будет принят на гарантийный ремонт, оплачивается только стоимость идентификации товара. Если товар не может быть принят на гарантийный ремонт (товар не идентифицирован, истек срок гарантии и т.д.) сервис-центр может предложить платный ремонт изделия;
- Комплектность и сохранность приобретаемого оборудования проверяется при выдаче на складе. После выдачи, претензии на некомплектность или нарушения целостности оборудования не принимаются;
- Расходы по доставке оборудования на гарантийное обслуживание несет покупатель;
- Если экспертиза изделия не выявляет заявленной клиентом неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия.
- Порядок гарантийного обслуживания
Для оперативного решения возникших проблем Вам необходимо сделать заявку на сайте в разделе Сервисный центр или выслать по факсу. В заявке указать номер гарантийного талона, описать неисправности и условия их проявления, а также указать телефон, фамилию и имя контактного лица. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.
- Техническая поддержка
Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу We R.SUPPLY, заполнив форму запроса на сайте в разделе Сервисный центр или по телефону (495) 363 9339;
- Типовые условия гарантийного обслуживания
4.1 Длительность гарантийного срока составляет:
- На фрезерно-гравировальные системы MultiCam - 1 год;
- На режущие плоттеры IOLINE - 2 года;
- На станки для гибки листового материала TAPCO - 1 год;
- На трансформаторы для неона SIET – 3 года;
- На блоки питания ELF – 6 месяцев;
- На прочее оборудование - в соответствии с гарантией фирмы производителя.
4.2 Гарантийное обслуживание продукции, поставляемой We R.SUPPLY, производится по месту установки либо по месту нахождения Сервисной службы, если вес изделия не более 120 кг. В случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, берет на себя заказчик.
4.3 Ремонт производится в течение 14 дней. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.
4.4 Решение о замене или ремонте вышедших из строя частей и компонентов принимает Сервисный центр.
- Особые условия по гарантийному обслуживанию
Особые обязательства по гарантийному обслуживанию оговариваются в договорах на поставку и т.п. и выполняются Сервисной службой при условии предоставления в Сервисный центр соответствующих документов.
- Определение гарантийного случая
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов находящегося на гарантии оборудования. К гарантийным не относятся:
- Случаи механического повреждения, включая случайные;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Случаи выхода оборудования из строя вследствие нормального износа принадлежностей, запчастей и расходных материалов (приводных ремней, фрез, ножей и т.п.);
- Неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента и повлекшие за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и углов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
- Дефекты, возникшие вследствие воздействия компьютерных вирусов или использования нелицензионного программного обеспечения.
- Изделие снимается с гарантии в следующих случаях
- Изделие имеет следы постороннего вмешательства;
- Пользователем была совершена попытка ремонта изделия в неуполномоченном Сервисном центре.
Заявка на пуско-наладочные работы
request_commissioning_work.doc - [ 0.21 Mb ] - Обновлен 01.09.2022 08:07:53
Заявка на ремонтные работы
request_repair_work.doc - [ 0.19 Mb ] - Обновлен 01.09.2022 08:06:40
|