Условия и порядок проведения гарантийного обслуживания и технической поддержки
1. Условия проведения гарантийной поддержки:
Гарантийные обязательства подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Ремонтные работы осуществляются в течение 14 дней с момента обращения. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.
1.1 Условия проведения гарантийного обслуживания:
· В целях обеспечения качественного и своевременного гарантийного обслуживания и во избежание увеличения срока проведения экспертизы до 3-х месяцев заказчик должен предоставить подробное описание неисправности.
· Товар подлежит замене при обнаружении заводского брака (не касается физических повреждений) в течение 3-х рабочих дней со дня покупки. В случае отсутствия данного товара на складе предлагается замена на аналогичный, либо возврат денежных средств.
· В случае отсутствия документов, подтверждающих гарантию, товар принимается на платную экспертизу (идентификацию). Если сервис-центр сможет установить происхождение товара, и он будет принят на гарантийный ремонт, оплачивается только стоимость идентификации товара. Если товар не может быть принят на гарантийный ремонт (товар не идентифицирован, истек срок гарантии и т.д.) сервис-центр может предложить платный ремонт изделия.
· Комплектность и сохранность приобретаемого оборудования проверяется при выдаче на складе. После выдачи, претензии на некомплектность или нарушения целостности оборудования не принимаются.
· Расходы по доставке оборудования на гарантийное обслуживание несет покупатель.
· Если экспертиза изделия не выявляет заявленной клиентом неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия.
2.Порядок гарантийного обслуживания
Для оперативного решения возникших проблем Вам необходимо сделать заявку по телефону в сервисную службу "We R.Supply Kiev" и выслать по факсу (либо предъявить оригинал) гарантийного талона на неисправное оборудование. На обороте гарантийного талона должны быть сделаны отметки о неисправностях и условиях их проявления, а также указан телефон, фамилия и имя контактного лица. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.
3.Техническая поддержка
Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему Вас вопросу обращайтесь в сервисную службу "We R.Supply Kiev" по адресу: г. Киев, ул. Дегтяревская, 25а; тел.494-38-05 ; e-mail: [email protected]
Инженер по сервисному обслуживанию оборудования Сергей Фесечко.
4. Типовые условия гарантийного обслуживания
4.1 Длительность гарантийного срока составляет:
· На фрезерно-гравировальные системы MultiCAM - 1 год ;
· На станки для гибки листового материала Tapco Max20 - 6 месяцев ;
· На прочее оборудование - в соответствии с гарантией фирмы производителя.
4.2 Гарантийное обслуживание продукции, поставляемой "We R.Supply Kiev", производится по месту установки либо доставляется в Сервисную службу, если вес изделия не более120кг. В случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, берет на себя заказчик.
4.3 Ремонт производится в течение 14 дней. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.
4.4 Решение о замене или ремонте вышедших из строя частей и компонентов принимает Сервисный центр.
5. Особые условия по гарантийному обслуживанию
Особые обязательства по гарантийному обслуживанию оговариваются в договорах на поставку и т.п. и выполняются Сервисной службой при условии предоставления в Сервисный центр соответствующих документов.
6. Определение гарантийного случая
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов находящегося на гарантии оборудования. К гарантийным не относятся:
· Случаи механического повреждения, включая случайные;
· Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
· Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
· Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
· Случаи выхода оборудования из строя вследствие нормального износа принадлежностей, запчастей и расходных материалов (приводных ремней, фрез, ножей и т.п.) ;
· Неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента и повлекшие за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и углов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
· Дефекты, возникшие вследствие воздействия компьютерных вирусов или использования нелицензионного программного обеспечения.
7. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях
· Изделие имеет следы постороннего вмешательства ;
· Пользователем была совершена попытка ремонта изделия в неуполномоченном Сервисном центре.
|