ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (044) 494 3805



НОВОСТИ О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ ОБОРУДОВАНИЕ В ЛИЗИНГ ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА SIGNForum

Послегарантийное обслуживание

Сервисное обслуживание в после гарантийный период и техническая поддержка

1. Порядок проведения обслуживания
Для оперативного решения возникшей проблемы, Вам необходимо сделать заявку по указанному ниже телефонному номеру в сервисную службу "We R.Supply Kiev" , выслать по электронной почте серийный номер и описать проблему неисправного оборудования. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

2. Техническая поддержка
Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему Вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу "We R.Supply Kiev" по адресу: г. Киев, ул. Дегтяревская, 25а; тел.494-38-05 ; e-mail: [email protected]
Инженер по сервисному обслуживанию оборудования Сергей Фесечко.

2.1 Типовые условия сервисного обслуживания

2.1.1 На сервисное обслуживание принимаются следующие изделия:
· Фрезерно-гравировальный станок MultiCAM
· Станок для гибки листового материала Tapco Max-20
· Прочее оборудование поставляемое "We R.Supply Kiev"

2.1.2 Сервисное обслуживание продукции поставляемой "We R.Supply Kiev" производится:
· по месту установки либо доставляется в Сервисную службу, если вес изделия не более120кг.
· в случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, берет на себя заказчик.

2.1.3 Ремонт обеспечивается в течение срока до 14 дней. В некоторых случаях с ведома руководителя службы технической поддержки время ремонта может быть продлено.

2.2 Условия проведения сервисного обслуживания:
· Для качественного и своевременного гарантийного обслуживания заказчик должен предоставить подробное описание неисправности, в противном случае срок проведения экспертизы может быть увеличен до 3-х месяцев;
· Срок проведения ремонтных работ может быть продлен до 1-го месяца из-за отсутствия комплектующих на складе производителя оборудования и сервисной службы;
· Оплата доставки комплектующих производится заказчиком, при этом предварительно высылается гарантийное письмо об оплате запчастей и доставки;
· При проведении работ на территории заказчика, последний должен обеспечить работу и наличие необходимых технических средств (электропитание, сжатый воздух и т.д.);
· Расходы на доставку оборудования и сервисное обслуживание несет покупатель;
· В случае если экспертиза изделия не выявила заявленной неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия;
· Все выполненные работы фиксируются в листе обслуживания.
3. Особые условия проведения планового технического обслуживания (ТО) станков MultiCAM :
· Плановое ТО оборудования проводится согласно плановому расписанию;
· Удобная дата проведения планового ТО оговаривается клиентом и сервисной службой заранее;
· Плановое ТО проводится при условии оплаты расходных комплектующих и материалов, (например приводной ремень трансмиссии по оси Z);
· Если при проведении планового ТО будут обнаружены другие неисправности, не входящие в плановое обслуживание, то клиенту сообщается в виде рекомендации о необходимости проведения внепланового сервисного обслуживания. При отказе от проведения внепланового сервисного обслуживания в указанной рекомендации сервисная служба не может гарантировать качественную работу данного оборудования;
· Клиент обязан предоставить представителю сервисной службы журнал о проведении ТО;
· По окончании планового ТО, все проведенные операции записываются в журнал проведения ТО, который хранится у клиента.


На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Наши сайты:

Украина
Россия
Европа


Поиск:

Выберите категорию:

Выберите производителя:


Задай свой вопрос
Поля, отмеченные "*" - обязательны для заполнения.

Имя*
Компания*
Телефон*
Эл. почта
Ваш вопрос*


схема проезда   обратная связь

Тел: (044) 494 3805
Факс: (044) 494 3805

We R.Supply © Правила 2004