«На каких товарах можно заработать?» Интервью с Михаилом Хомичем
1 минута чтение
Все, кто решил заниматься товарным бизнесом, находятся в раздумьях: какой товар выбрать для реализации? Мало кто задумывается, насколько группы продукции могут отличаться и порою кажется, что для выбора достаточно только своего мнения. Критерий “взял бы я или нет” не работает, потому что каждый человек индивидуален и на принятие решения влияет много факторов.
Мы решили обратиться к профессионалу своего дела, предпринимателю, эксперту по продажам, основателя курса по товарному бизнесу “Метод Хомича”. Зададим ему несколько вопросов о выборе товаров. Думаем, что вам будет полезна эта информация.
Михаил, скажите: какие товары можно продавать в интернете?
— У продукции есть три направления. Это принципиальное разделение и можно работать со всеми товарами понемногу, а можно остановиться на определенной нише.
-
Вечная ниша — это изделия первой необходимости: трусы, носки, посуда, женское белье, сумки, постельное белье, игрушки, товары личной гигиены и т.д. То, что всегда нужно человеку для комфортной жизни, всегда будет продаваться, тем более в онлайне.
-
Сезонная продукция — товары, которые актуальны в определенный сезон года. Летом газонокосилки, антимоскитные сетки, зонты для пляжа, купальники, сушильные машины для фруктов и овощей, летняя одежда, кондиционеры, вентиляторы и т.д. В холодное время года пользуются спросом теплые костюмы, куртки, шапки, чайники, обогреватели, товары по уходу за машиной и т.д.
-
Трендовые изделия — это что, что модно, что как вирус вызывает желание покупать. Сюда попадают новинки известных брендов или принципиально новые полезные и не очень штуки. Бешеным спросом пользовались летающие барби, 3D-ручки, миксер-бутылка, фонари для сада с солнечной зарядкой, устройства для зарядки техники, электронные сигареты и т.д.
А какой товар приносит самый быстрый заработок?
— По моему опыту могу выделить продукцию трендовой группы. Это самый быстрый заработок и мощный поток заказов. Как только какой-то товар входит в моду, нужно ловить волну и присоединяться к этому потоку денег, так как эта позиция уже раскручена и пользуется спросом.
Наша компания продает сейчас мини-камеры для видеонаблюдения, солнечные панели, емкости для специй, мини GPS-трекер, вентилятор, ночник с функцией колонки, ортопедические подушки, органайзер для документов, беспроводной пылесос, автомобильный видеорегистратор-зеркало, повербанки, патриотические блокноты, автомобильные пылесосы, бутылку для льда, белье с пуш-апом, постельный путеводитель.
Есть ли какие-то критерии, по которым нужно отбирать товар для продажи?
— Да, выбирайте товар, согласно критериям, о которых я вам расскажу. Это истины, которые нужно запомнить и следовать им во время работы с продукцией.
Критерии выбора товара такие:
-
Цена закупки и продажи. Идеально, если цена закупки будет до 400 грн, а цена продажи до 800 грн. Это комфортные рамки для продавца и покупателя. Также важно соотношение стоимости закупки и продажи. Если продукция куплена за 300 грн, а продается за 600 грн., то и клиент сможет себе ее позволить и вы в прибыли. Если занизить цену, вы будете демпинговать рынок цен и ваша прибыль будет мизерной. Если завысить цену, то покупатель купит продукцию другого продавца. Поэтому мониторьте цены.
-
Маржинальность — это разница между ценой продажи и закупки. Минимальная маржа должна быть 220-250 грн. Если маржа меньше, вы будете работать в ноль или в минус. Можно в продуктовую линейку добавить сопутствующие товары. Это повысит средний чек.
-
Интересы целевой аудитории и массовый спрос. Продукция первой необходимости будет продаваться всегда и в первую очередь, в отличие от книги о дрессировке лягушек.
Критериев выбора гораздо больше, о них я рассказываю на своем курсе «Метод Хомича». Кому интересно погрузиться в эту тему, присоединяйтесь к потоку обучения.
Михаил, а есть ли отзывы о курсе «Метод Хомича»?
— Да, мы выпустили уже четыре потока и, скажу честно, результаты учеников – это моя гордость. И что меня радует больше всего – это то, что участники курса «Метод Хомича» начинают зарабатывать прямо во время обучения. Один из учеников говорил, что стоимость обучения ему окупилась уже в первую неделю. А к концу курса получил уже 60 тысяч чистой прибыли. Были ученики, которые за месяц зарабатывали 2000$ и даже более. Но стремлюсь к тому, чтобы вывести каждого моего партнера на уровень дохода – 3000$ в месяц и выше.
Какие товары вы советуете продавать, а какие нужно избегать?
— Советую обратить внимание на такую продукцию:
-
одежда;
-
товары для животных;
-
продукция с вау-эффектом;
-
вещи, закрывающие боли;
-
продукция двойного назначения;
-
детские игрушки.
Не советую связываться:
-
сложная электроника;
-
стеклянные и хрупкие изделия;
-
чересчур изысканные изделия;
-
крупногабаритные товары;
-
товары непонятного назначения.
Благодарим Михаила Хомича за предоставленную информацию. Надеемся, что полезные советы от эксперта продаж помогут вам в организации вашего бизнеса.